Мы ВКонтакте

Мы ВКонтакте

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией,  в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления)

МБУ "Школа №82" не имеет структурных подразделений и филиалов.

Управление в ОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливается Уставом школы. Управление ОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. 


 

Основные компетентности органов управления. (копия .pdf)


 

Органы управления

Положение о Совете школы (электронный документ .pdf)
Положение о педагогическом совете (электронный документ .pdf)
Положение о методическом объединении классных руководителей (электронный документ .pdf)
Положение о методических объединениях педагогов (электронный документ .pdf)

Первый уровень структуры  –  уровень стратегического управления.  Директор школы определяет стратегию  развития школы, представляет её интересы в государственных и  общественных инстанциях, он несет персональную юридическую  ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает  благоприятные условия для развития школы. На этом же уровне  находятся  высшие органы коллегиального и общественного управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей  системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы,  всех её подразделений.

Совет Школы:

  • принимает участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ;
  • заслушивает отчеты  о работе Педагогического Совета.
  • принимает участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников школы;
  • определяет основные направления развития платных образовательных услуг;
  • принимает Положение о предоставлении платных образовательных услуг;
  • принимает Правила поведения для учащихся; правила внутреннего распорядка;
  • принимает Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками  образовательных отношений;
  • оказывает содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;
  • привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Школы;
  • принимает решение о необходимости охраны Школы;
  • заслушивает отчеты директора школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
  • принимает локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов     управления Школой.

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

  • принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы;
  • разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие программы учебных курсов и  дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы;
  • осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;
  • определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников;
  • принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года;
  • принимает решение о допуске учащихся к промежуточной аттестации, переводным экзаменам, государственной итоговой аттестации;
  • принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании;
  • определяет систему оценок;
  • рассматривает вопросы проведения самообследования;
  • принимает решение об обучении  по индивидуальным учебным планам;
  • организует работу по распространению передового педагогического опыта;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы;
  • рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы;
  • анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;
  • разрабатывает и принимает локальные нормативные акты;
  • создает при необходимости комиссии, советы, объединения и  группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав. 

 Общее собрание: 

  • избирает в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • рассматривает вопросы укрепления и развития материально- технической базы Школы;
  • заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы;
  • принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект коллективного договора;
  • в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового Кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя ( представительный орган ) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников;
  • осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права. 

 Второй уровень структуры (тактический уровень)  - уровень заместителей директора школы. Каждый член администрации курирует определенное направление учебно-воспитательного процесса согласно своим функциональным обязанностям. Главная функция этого уровня  - согласование деятельности всех участников процесса в  соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. 

Третий уровень структуры управления (организаторский уровень).  К управленцам этого уровня относятся  председатели школьных методических кафедр и  объединений, аккредитационная комиссия и совет профилактики. Данные структуры управления позволяют реализовать задачи по разработке основных образовательных программ.

Четвертый уровень (исполнительский уровень)  – уровень учителей, классных руководителей,  обучающихся и родителей. Структура управления МБУ ШКОЛА №82

Утвержденная структура управления (копия .pdf)

Представительствами и филиалами, в том числе за пределами РФ, МБУ «Школа №82» не располагает.

 Общежитиями учреждение не располагает.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение городского округа Тольятти "ШКОЛА № 82" 
Адрес: 445030, Россия, Самарская область, г. Тольятти, Цветной бульвар, 13
Телефон: 8(8482)30-98-08
Факс: 8(8482)30-98-08
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web: http://school82.tgl.net.ru

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №82» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>

Внимание! Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Школа № 82» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Школа № 82» запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.
Согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности для сайта.