Прием в образовательную организацию
Государственная итоговая аттестация выпускников
День за днем
Обращение
Структура и органы управления образовательной организацией
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 08.11.2024 13:57
- Создано 22.09.2014 22:14
- Автор: Admin
- Просмотров: 8359
Информация о структуре и органах управления образовательной организацией, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления)
МБУ "Школа №82" не имеет структурных подразделений и филиалов.
Управление в ОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливается Уставом школы. Управление ОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.
Основные компетентности органов управления. (копия .pdf)
Органы управления
Положение о Совете школы (электронный документ .pdf)
Положение о педагогическом совете (электронный документ .pdf)
Положение о методическом объединении классных руководителей (электронный документ .pdf)
Положение о методических объединениях педагогов (электронный документ .pdf)
Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, он несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех её подразделений.
Совет Школы:
- принимает участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ;
- заслушивает отчеты о работе Педагогического Совета.
- принимает участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников школы;
- определяет основные направления развития платных образовательных услуг;
- принимает Положение о предоставлении платных образовательных услуг;
- принимает Правила поведения для учащихся; правила внутреннего распорядка;
- принимает Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- оказывает содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;
- привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Школы;
- принимает решение о необходимости охраны Школы;
- заслушивает отчеты директора школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
- принимает локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой.
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
- принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы;
- разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы;
- осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;
- определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников;
- принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года;
- принимает решение о допуске учащихся к промежуточной аттестации, переводным экзаменам, государственной итоговой аттестации;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании;
- определяет систему оценок;
- рассматривает вопросы проведения самообследования;
- принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам;
- организует работу по распространению передового педагогического опыта;
- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы;
- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы;
- анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;
- разрабатывает и принимает локальные нормативные акты;
- создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.
Общее собрание:
- избирает в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
- рассматривает вопросы укрепления и развития материально- технической базы Школы;
- заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы;
- принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект коллективного договора;
- в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового Кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя ( представительный орган ) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;
- представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников;
- осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Второй уровень структуры (тактический уровень) - уровень заместителей директора школы. Каждый член администрации курирует определенное направление учебно-воспитательного процесса согласно своим функциональным обязанностям. Главная функция этого уровня - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень структуры управления (организаторский уровень). К управленцам этого уровня относятся председатели школьных методических кафедр и объединений, аккредитационная комиссия и совет профилактики. Данные структуры управления позволяют реализовать задачи по разработке основных образовательных программ.
Четвертый уровень (исполнительский уровень) – уровень учителей, классных руководителей, обучающихся и родителей.
Утвержденная структура управления (электронный документ .pdf)
Представительствами и филиалами, в том числе за пределами РФ, МБУ «Школа №82» не располагает.
Общежитиями учреждение не располагает.
Актуально
Национальный проект "Образование"
Школьный спортивный клуб "Виктория"
Юнармия
Мы выбираем здоровье
ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ «БЛОЧНО-СОБЫТИЙНЫЕ ПОГРУЖЕНИЯ» В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "ШКОЛА № 82"
Адрес: 445030, Россия, Самарская область, г. Тольятти, Цветной бульвар, 13
Телефон: 8(8482)30-98-08
Факс: 8(8482)30-98-08
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web: http://school82.tgl.net.ru